Friday 1 June 2012

не самая быстрая газель


Недавно по телевизору один новоиспеченный отец жаловался, что слово "близнецы" вводит людей в заблуждение, заставляя думать, что это что-то такое милое и прекрасное. "Ах, у вас близнецы? Как замечательно! Да, у нас близнецы!" Он предлагал вместо этого говорить "два младенца одновременно", называть, так сказать, вещи своими именами. Вот и я думаю, что фартлек - слишком далекий от реальности термин; предлагаю говорить вместо этого "тренировка, во время которой хочется умереть".

В среду я в гордом одиночестве под ледяным дождем бегала по Елагину острову, борясь с дикими порывами ветра и промерзая до костей. Согреться не помог даже предусмотренный планчиком фартлек 3,2 км разминка, 3,2 км 2 on, 1 off, 1,6 км заминка. На втором круге мне встретился медленно трусящий дедушка в лыжном костюме и шапке, и мне это показалось не таким уж плохим решением (на улице было +8, а я из беговой одежды привезла только шорты). В общем, теперь у меня Простуда и Недовольство жизнью. Благодаря сломанной багажной карусели в одном из крупнейших аэропортов Германии, домой я попала на день позже, переночевав в отеле во Франкфурте (спасибо Люфтганзе - они все оплатили; но все-таки я бы охотнее поспала в своей постели). Сегодня мне хотелось лежать и жалеть себя. Вместо этого я прямо из аэропорта поехала в кафе на встречу с подругой, потом дошла до дому пешком, покрываясь пупырышками, а потом наскребла по сусекам силу воли и пробежала плановые 4 мили. Как хорошо видно на наглядном пособии, бежала я их всего на шесть минут меньше, чем предыдущие 5 миль! Умереть. Утешаю себя тем, что я, может быть, и не самая быстрая газель, но на рассвете я все-таки бежала.

Елагин, кстати, по-прежнему замечательно приспособлен для бега. Питерцы, всем советую! Прекрасные грунтовые дорожки, много возможностей для петляния, простой большой круг около 5 километров. А три раза в неделю на соседнем Крестовском еще и беговой клуб, отчет о занятии которого писала Катя.


2 comments:

  1. Обязательно там побегаю когда буду в Питере, нашел твой блог по ссылке из подборки Ани Заболотной. Подписался, буду читать, это мотивирует. Бежать вместе всегда легче и интереснее, даже если это "вместе" через посты в интернете. Мой блог примерно о том же самом :) http://1000000m.tumblr.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. добавила! будем вместе :)

      Delete