Monday 11 June 2012

even more enchanted forest


Вдруг случилась совершенно сказочная длинная-длинная пробежка в теплых июньских сумерках. Я на третьем километре поймала это прекрасное чувство скольжения, когда ноги бегут словно сами по себе, а голова очищается ото всех ненужных мыслей и ты замечаешь только природу вокруг: густо-зеленые кусты, усыпанные бусинками воды, белый пар клочьями над землей, как снег, клекот реки в подземном кульверте. Пока солнце еще не село, лил мягкий редкий дождик, а потом прямо над Байройтом встала огромная четкая радуга всех положенных семи цветов. Все-таки мне ужасно повезло жить в таком красивом месте: Питер-Питером, но вся эта зелень, походы в холмах в пяти минутах езды от дома, беговые дорожки в перелесках среди конюшен и меловых карьеров - ни на что их не променяю!

К сожалению, на последнем километре сел телефон, и я не знаю, сколько именно я бежала свои 12,3 км. Но можно посмотреть сплиты, для меня довольно приличные: собственно, средний темп 5:44; и 5-километровые
5 км - 27:56
5 км - 29:24

Таким образом, план поставлен с ног на голову :) Две длинные пробежки одна за другой, безо всяких там дней отдыха и прочих миндальничаний. А фартлек и маховый шаг уж засуну на этой неделе, куда придется - в среду будет балет, в четверг наверное очередной поход (привет, Гольдкронах на верхней фотке!), в субботу уже улетать на летнюю школу в Швейцарию. Мой коллоквиум, кстати, твердо on the road to hell; пример - сегодня напечатали постеры... и обнаружили ошибку в заявленном на них времени одной из сессий. Но после такой великолепной пробежки меня это вообще не волнует! Завтра как-нибудь разрулю.

И заключительное слово, как обычно. На немецком сайте Найк вчера задали вопрос - А какие у вас были в этом году беговые достижения? Вы побили личный рекорд? Прибежали первым на местном 5к? ну и так далее. Так вот, я, может, бегаю не быстро, ну и прямо скажем не очень далеко, так что тут мне похвастаться нечем. А своим главным беговым достижением я считаю тот факт, что еще ни разу не получила никакой связанной с бегом травмы. Вот ни разу, никакой, несмотря на статистику, которой меня пугают все книжки - мол, у всех постоянно по крайней мере подошвенный фасцит и надкостница, а еще травмы суставов, ахиллова сухожилия и пр. Так что хоть что-то я наверное делаю правильно!
Желаю и вам того же. Yowres,
Даша

1 comment:

  1. Даша, спасибо вам большое - искала место с неасфальтированными дорожками в Питере, в итоге нашла Елагин остров, ваш пост, ваш блог, потом еще группу с блогами других девушек.

    Мимими, а также "нет травмам" и дальше!

    ReplyDelete