Friday 10 August 2012

I might as well continue



Перерыв не пошел на пользу моей скорости - сегодня вот опять бежала и всю дорогу вязала носки. Но главное, закончила плановый long hilly run, так что ладно, расстройство по поводу скорости отложим на потом! 12.98 км за 1:16. После возвращения мне хотелось делать что угодно, только не Myrtl и Pedestal; но я заключила с собой сделку - упражнения, а потом теплая ванна с солью из пакетика "для бегунов", который мне давно выдали на каком-то мероприятии. Соль оказалась оранжевая и очень вонючая. Должно быть, страшно полезная.

Еще у нас в Байройте наметилась очень печальная (для моего эго) тенденция - меняется качественный состав бегунов. Если раньше я всех радостно обгоняла и чувствовала себя королем вселенной, то теперь вместо дев и толстеньких гиков на трек вышли поджарые мужчины в Мицуно, которые, пролетая мимо, кивают мне и исчезают за горизонтом. Знакомый вчера запостил в фейсбуке "Небольшая утренняя пробежка, 35км". А я вяжу носки на своих 10,3 км\ч.

 В такой напряженной ситуации взять себя в руки и выйти на улицу мне помогает мой тщательно подобранный плейлист, в который, кстати, я недавно добавила новую песню, What's the matter? прекрасной московской группы Rekevin. Беговой плейлист - дело нешуточное, советую вам собирать его аккуратно, как рюкзак альпиниста; вдали от дома и на исходе сил - не та ситуация, в которой вы хотите обнаружить, что Hung up Мадонны вас РАЗДРАЖАЕТ. Anyway, впридачу к плейлисту наш любимый журнал Runner's World составил список из миллиона мотивационных штук, из которых я выбрала любимые:

1. Устройте настоящий фартлек, т.е. "игру со скоростью", а не тщательно расписанный в планчике по метрам. От одного столба до следующего - спринт, потом до почтового ящика - трусцой, и так далее. Меня очень развлекает.

2. Грязная посуда в раковине может подождать до захода солнца. Ваши 8 миль не могут. (У меня, например, велодорожка от 3 до 9 километра вообще не освещается!)

3. В промозглый денек наберите горячую ванну и отправляйтесь бегать. Чем быстрее пробежите выши мили - тем теплее будет вода.

4. Хотите крутые новые часы с таймером и прочими прибамбасами? Купите их - после того, как отмеряете десять скоростных тренировок по старинке.

5. Если вам хочется чего-то действительно новенького или просто кончилась чистая одежда, изучите список нудистских забегов на cybernude.com/nuderuns (Во народ! Про голых туристов в горах я уже слышала, оказывается бывают и голые бегуны)

6. Заранее разрешите себе бежать настолько медленно, насколько вам захочется. Я себя таким образом выманиваю на пробежку в 99% случаев, а медленнее, чем обычно, бежать в итоге все равно не получается, так что это win-win situation

7. Ну и самое главное - не ожидайте прогресса каджый день. Некоторые дни будут медленнее или тяжелее, иногда будут долгие плато, иногда вас будет отбрасывать назад. Но главное, что вы все-таки вышли на пробежку.

***
Бонус-совет для осени: купите идиотские лосины! У меня, например, флисовые Odlo tights warm uni, вот такие. Нога у них немного длинновата для такого гнома, как я, но это совершенно не мешает и легко решается с помощью молнии на щиколотке (я ее открываю и приспускаю штанину на кроссовок). Еще я мерила Asics Ayami, потому что Asics я нежно люблю, но вот лосины оказались мне слишком технологичными! У них есть какая-то компрессионная функция с бортовым компьютером, которая должна поддерживать мышцы во время бега. Про поддержку не знаю, а вот надеть их - это застрелиться, я себе все ногти обломала, пока натянула-раскатала это чудо техники по ноге. Первая мысль при этом у меня была не "вау, как они меня компрессионно поддерживают!", а "о боже, как же я их снимать-то буду?" Вообще, если вы собираетесь покупать лосины в интернете, проверьте два главных пункта:
а. Подходит ли вам длина штанины (это мне одни из самых маленьких оказались слишком длинны, а в модели для высоких я бы вообще утонула)? На сайтах обычно указывают длину внешнего и внутреннего шва - не поленитесь, измерьте.
б. Не перепутайте зимние и летние модели. Поверьте, дышащие ткани дыщащими тканями, но зимние лосины реально теплые; при температуре выше нуля вы в них стушитесь.
Ну и карман на попе! Карман на попе - это важно, иначе придется телефон класть в наплечный футляр, а он мне подмышкой натирает. Хочу поскорее заработать денег на Технологию без Телефона.


2 comments:

  1. Вот карман на попе - это проблема! Мой телефон (айфон) туда не помещается.
    У нас редко бывает ниже 0°C, так что теплые лосины мне ни к чему. Но меня волнует обувь: боюсь, что ноги будут мерзнуть, тк кросовки "минималистные", т.е. на очень тонкой подошве.

    ReplyDelete
  2. If you think that cosmetics is more than cosmetics visit beautyshopaholic.com

    ReplyDelete