Tuesday 26 February 2013

it's yeti business


Как прекрасно в эту февральскую слякоть вспоминать теплые летние деньки! И бегать, мне кажется, по сухому асфальту намного проще. Даже если забыть про мокрые насквозь ноги в такую погоду, как сейчас. Вчера у нас еще лежал снег, и велосипедную дорожку, по которой я бегаю, расчищают только до магазина (примерно первые 300 метров). А оставшиеся 5 километров там снег, либо рыхлый и по щиколотку, либо стоптанный и скользкий. Мне кажется, я за пять километров по снегу устаю, как за десять по асфальту: каждый раз, как кроссовок касается земли, он проскальзывает назад, как лыжа. Никакого сцепления; и за счет этого отталкиваться для каждого шага приходится намного интенсивнее.

В связи с этой проблемой нашла в интернете прекрасное: съемные шипы для снежной погоды Yaktrax. На амазоне стоят 23 евро за пару, выглядят очень солидно. Может для снега они мне и не пригодятся (говорят, зима в Баварии закончилась, началась жидкая грязь), но от грабителей в ночи отбиться точно смогу.

Кто-нибудь пользовался таким? Есть от них толк?

No comments:

Post a Comment