Tuesday 1 May 2012

breakfast for finishers and other stories


Я поняла: мы с найковским тренировочным планом фундаментально расходимся во мнениях по поводу моих длинных пробежек. Найк считает, что мне нужно отдыхать после них, и ставит два свободных дня; а я считаю, что отдыхать нужно перед. Из-за этого я постоянно жонглирую датами, приспосабливаю длинные пробежки на рабочие дни вместо выходных и вообще погибаю в хаосе без путеводной звезды. Планчик теперь будет приблизительно такой:
1 мая - 4,85км
2 мая - 9,65км
4 мая - 12,87км
7 мая - 8,04км
8 мая - 6,95км
9 мая - 4,85км
10 мая - 3,21км
13 мая - день Х

На завтрак (в постель) сегодня был блин с клубникой, потому что, во-первых, клубнику надо было доесть, а во-вторых, зачем бегать 14 километров, если нечем себя наградить? А на обед будут остатки карри с тофу, к которому я даже рис варить не буду, такой он вкусный. Одна из моих главных претензий к кровососаге - это то место в первой части, где Эдвард сравнивает свою диету с вегетарианской: "Я, конечно, не уверен, но это все равно, что для тебя есть только тофу и соевое молоко. Мы называем себя вегетарианцами — такая милая шутка для своих. Это не насыщает нас полностью, но дает силы, чтобы сопротивляться жажде." Эдвард, ты обалдел? Как это тофу не насыщает? Им объесться можно так, что огого, и уж никакой тоски по свининке во время поедания тофу я точно не испытываю.

Вопрос: вы стираете свои кроссовки в стиральной машине? И если нет, то как вы их чистите? Мои беленькие asics совсем потеряли былую привлекательность, а в стиралку я их совать боюсь - вдруг подошва сломается.

4 comments:

  1. мне тоже про кроссовки интересно!
    пришло время)
    обычно я выковыриваю камушки из подошвы и протираю влажной тряпочкой от пыли, но вот в машинку боюсь засовывать)

    ReplyDelete
  2. Здравствуйте Дарья! с удовольствием читаю Ваш блог, очень интересно, а главное мотивирует меня оторвать себя от дивана. короче хватит лирики)
    по поводу кроссовок, в машинке они очень даже замечательно стираются, у меня старые кроссовки nike и reebok, так я их постоянно стираю, главное выбрать все камушки и грязь с подошвы, сложить кроссовки в мешок для стирки и не пугаться, когда они будут громко отжиматься в машинке) ну и температуру выставить градусов на 40 или 50 не больше

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень рада, что вам интересно! и спасибо за совет - завтра попробую постирать.
      Добавила вас в мой список беговых блогов :)

      Delete
    2. ой спасибо :)мне пока нечем похвастаться, но буду стараться, что бы в грязь лицом не ударить :)

      Delete