Thursday 17 May 2012

starting a half


Я считаю, это свинство, что все прививки назначают на летнее время. После вчерашнего столбняка и полиомиелита у меня опять лапы ломит и хвост отваливается; на балет я все равно пошла, но зрелище было жалкое. Мы разучиваем хореографию из Спящей Красавицы (конечно, кордебалет - солистов танцуют настоящие балетные девочки из младших классов), и в качестве подготовки полчаса у палки учим фуэтэ ракуси. О боже. Надеюсь, посторонние этого никогда не увидят. В какой-то момент я, как слабачка, от усталости свалилась с пуанты и подвернула ногу; ноге ничего, но резинка и лента оторвались, придется теперь перешивать.

Первые две пробежки и сопутствующие упражнения из найковского плана подготовки к полумарафону, тем не менее, честно выполнены! у Йо сегодня день рождения, мой рюкзак был занят подарками и никаких беговых причиндал туда не поместилось. Поэтому я бегала голой - без часов, телефона, наушников, даже без беговой одежды, просто в старых, запачканных краской штанах для йоги и пижамной футболке. Отмерила приблизительно на карте мои 6,5км и побежала: вверх по Людвигштрассе, на холм, мимо местного живописного утеса, вдоль дачных участков, назад в город, кружок вокруг городской стены и домой через луг. А потом приехали родители Йо, и его мама привезла самодельный торт Черный лес. Пожалуй, калории я даже считать не буду :)

No comments:

Post a Comment