Tuesday 21 February 2012

Меня зовут Дарья, мне 26 лет, и я безвольная тряпка. Ааа!!! Нет-нет-нет. Сейчас я возьму себя в руки, надену три слоя колготок и компрессионных носков и пойду бегать вокруг древней городской стены в городе Амберг. А то шестой день программы Найк плюс заканчивается, а я все еще не сделала запланированную 8-километровую пробежку.



До сих пор все шло прекрасно: в четверг и в воскресенье я пробежала даже больше, чем подсказанные Coach to 10k 4,85 километра. В четверг я бегала на дорожке в спортзале, а это всегда намного проще и мышцы совсем не устают (интересно, почему так?..) А в воскресенье приложение MyTracks в моем телефоне отказалось соединяться со спутником до самого поворота на улицу 99 Садов (честное слово, такая у нас улица), и расстояние мне приходилось прикидывать на глазок. Пели птички, погода была совсем весенняя, по разбухшей от талого снега реке со мной наперегонки плыла ондатра и иногда выруливала хвостом кривые, как заправский сноубордист. В итоге из 4,85 км получилось целых 6.

Но сегодня один из тех дней. Овсянка с утра не лезла в горло после коктейльного happy hour, я полдня помогала своему молодому человеку таскать коробки с одеждой в новую квартиру по узенькой лестнице, на пальце мозоль, а в душе черная депрессия. Это я все надеюсь, что терапевтическая запись в блог про runner's blues пробудит мотивацию и я побегу-таки выполнять предписания Найка. Я ведь выбрала самый простой и доступный план тренировок! В остальных брошюрах про 10К, которые мне попадались в спортивных магазинах или на просторах интернета, раздел "Для бегунов с опытом" начинался так: "Понедельник - неторопливая пробежка на 12-13 километров в темпе 4:20 мин/км [...]" Я не знаю, может, у Гебреселасси 4:20 это неторопливая пробежка, но для меня это нереальный спринт на пятьсот метров. Если я когда-нибудь услышу от своего электронного тренера, что пробежала километр в таком темпе, я сразу пойду и сама куплю себе медаль не дожидаясь мирового признания. Во вторник в этом плане тренировку предполагается начать с легкой разминки в 4 километра. Ну да, я начну свою тренировку с четырехкилометровой разминки, закончу четырехкилометровой заминкой, и это будут как раз те 8 км которые я могу с горем пополам проползти за раз. Прости, дорогой составитель, но сама тренировка в таком случае будет очень короткой.

Когда я читаю такие планы, мне хочется все бросить. Потому что я медленная, слабая, превращаюсь в красную свеклу после пробежки, и клевых лосин с потоотводящими прослойками у меня нет. Трудно поверить, что это когда-либо изменится.

***
А сегодня я сделаю вот что: сейчас я встану, надену кроссовки и пойду на самую распоследнюю пробежку. Даже если все будет ужасно, даже если после этого раза я кину этот план к чертовой матери, одну последнюю тренировку я пробегу или умру. Deal, сила воли?

No comments:

Post a Comment