Tuesday 21 February 2012

первые 8км








О боже, как мне сегодня было страшно. Перед пробежкой в животе летали бабочки, как перед важной презентацией в людном зале. 8км - первая долгая пробежка за зиму, и все, что у меня было в голове, это "А вдруг я не смогу? А вдруг придется остановиться?"

До второго километра бег - это тяжелая работа; потом мышцы начинают расслабляться, ноги находят правильный ритм, дыхание успокаивается, а боль в боку проходит; после пятого километра ноги немного тяжелеют, но голова становится пустой и звенящей, а от радости движения хочется петь. Никакие колеса не заменят runner's high, потому что ты его заработал: своей решимостью, своей головой, своими ноющими мышцами.

Пробежка получилась просто сказочной. Да здравствует самодисциплина и мотивационный бложик! А вообще, вот о чем я стараюсь думать в мокрые ужасные ленивые дни.

5 вещей, которые помогают мне побежать:

1) долгий горячий душ после пробежки в холодный день

2) запах свежести и стирального порошка, когда натягиваешь спортивную одежду

3) мотивационные видео (в основном реклама беговых кроссовок на ютьюбе, например эта)

4) интересная аудиокнига*

5) новый маршрут

____________________________
*так как аудиокниги - страшная потеря времени, я себе позволяю их слушать только во время пробежек, прогулок или по дороге на работу

No comments:

Post a Comment