Friday 24 February 2012

Сегодняшние 6,7 километра - это целиком и полностью заслуга Александры Боярской и ее прекрасного блога про бег, на который на натолкнулась с утра совершенно случайно в комментах takzdorovo.ru. Это она на фотографии справа; и если бы не три часа чтения ready, steady, go! с утра пораньше, я бы ни за что не добежала. Мой новый маршрут по амбергским велосипедным дорожкам оказался холмистым, как... ну, собственно, как кошмар бегуна. График смены высот на телефоне сегодня больше похож на ЭКГ юной девицы, которую взял за руку Роберт Паттинсон, чем на мои обычные плоские пробежки.

Но уж если прекрасная Александра сумела подготовиться в полумарафону за четыре месяца - сдаться на тренировке к жалким 10К был бы просто стыд! И хотя своим сегодняшним временем я потомкам похвастаться не смогу, я доползла, а это главное.

 На следующей неделе, впрочем, я столкнусь с непредвиденным (создателями тренировочного плана, конечно, а не мной) препятствием. Во вторник я лечу в Вашингтон на крутую лингвистическую конференцию Georgetown Roundtable on Linguistics; и, ясное дело, меня будет мучать шестичасовая  разница во времени. А потом из Вашингтона я сразу полечу домой в Питер, и эта разница моментально увеличится до +9 часов. Честно говоря, я через Атлантику еще ни разу в жизни не летала, и меня волнует до колик абсолютно все: сам полет, бытовые мелочи в Америке, джетлаг, конференция, пробежки в незнакомом пейзаже... По последнему пункту я по крайней мере специалист. За свою недолгую беговую карьеру я регулярно бегала в трех немецких городах (вот начинаю в четвертом), в Питере, на даче на Карельском перешейке, а теперь будет еще и Вашингтон! Пора составлять путеводитель бегуна с картинками, картами и предупреждениями о злых собаках :)

Мой молодой человек только что переехал в очень уютную квартиру под крышей с деревянными стенами и огромной верандой в Амберге, мы закончили расставлять мебель вчера, и все, чего мне хочется прямо сейчас - это остаться тут, сидеть вечерами на новой просторной кухне, готовить пасту с креветками и ни-ку-да не лететь.

Но меня утешает мысль о том, что в Вашингтоне я куплю настоящие беговые шорты Georgetown University.

2 comments:

  1. спасибо))))))))) так приятно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. это вам спасибо за супер-вдохновение! ))

      Delete