Friday 20 April 2012

8,04км


Решила пощадить свои колени и изменила маршрут: вместо 8км по асфальтовой дорожке добежала по улицам до парка и там накручивала круги вокруг озера. Возле озера у нас мини-зоопарк, так что я наблюдала, как кормят микроскопических кенгуру, как фламинго цвета вишневого мороженого опускают головы в тинный пруд, как три большие ламы и две маленькие ламочки жуют салат из помидоров, и много других прекрасных вещей. Правда, я умудрилась забыть дома свою бутылку (столько всего нужно помнить, когда выходишь на пробежку! взять бутылку, ключи, телефон, включить MyTracks и музыку, снять очки и часы), и это немного подпортило мне удовольствие. Но вот тут в беговом блоге-энциклопедии пишут, что гипергидратация еще опаснее, чем обезвоживание; так что возможно я избежала жуткой смерти!

Завтра согласно плану день отдыха, и ооо, я собираюсь его использовать на полную катушку. С nike coach я бегаю 31-32км в неделю, что по крайней мере вдвое больше, чем до этого; и усталось дает о себе знать. Да и давно мне уже не выпадало возможности забраться на диван, укутаться в свитер и весь день смотреть сериалы или читать книжку по когнитивной лингвистике, слушая дождь.
Моя жизнь последнее время состоит из аккуратных интервалов физической активности, которые перемежаются полным хаосом и безумием работы. Я, кажется, начинаю в полной мере понимать инфографику с сайта mp3running, где написано, что 64% бегунов бегут "от стресса". Я просыпаюсь утром и стараюсь не думать вообще ни о чем, иначе паника по поводу рабочего дня накроет с головой; ложусь на резиновый коврик у кровати, качаю пресс; включаю таймер на телефоне, делаю отжимания, во время минутных перерывов между сетами просто сижу и смотрю в пространство; аккуратно сворачиваю коврик. Потом начинается беготня, занятия, ужасный макет постера, встречи-встречи и поиски новой жертвы, которая будет помогать мне организовывать ежемесячный коллоквиум, одна рука пишет отзыв на бакалаврские, другая допечатывает список библиотечных заказов; это все в общем-то неплохо, но времени нет совершенно; и самое ненавистное - телефонные звонки незнакомым людям. Я не сделана для такой работы. если бы я была для нее сделана, я пошла бы в какую-нибудь более прибыльную отрасль. И вот я сижу с телефонной трубкой, набираю номер, репетирую немецкие фразы и пытаюсь отстраниться от происходящего, уговаривая себя - через два часа будет оазис спокойствия, время для себя, почти как у мамы на кухне с чаем и книжкой. Только кухню, маму, чай и книжку с собой куда угодно не привезешь, а беговые кроссовки вполне. Если ты в Америке и вокруг дни, полные важных незнакомых людей, на которых нужно произвести положительное впечатление, и в животе сплошное беспокойство - на пробежке все как дома. Если у тебя в списке дел телефонные разговоры и статьи, на которые явно нет времени - во время пробежки проблема все равно будет та же, что и всегда, как бы добежать, и ты знаешь, как ее решить.
На все конференции теперь точно буду брать с собой кроссовки.

No comments:

Post a Comment