Wednesday 4 April 2012

summertime


Два круга, четыре холма, 5 километров и 35 минут! Совсем неплохо! Еще пара дней этих безумных холмов - и я смогу вернуться к тренировочному плану, как будто месяц и не пропускала. Если вчера после первого холма я умирала, а после второго меня тошнило и перед глазами шли круги (это все жара), то сегодня первый круг я сделала свеженькая, как огурец. Время тоже радует: всего на пять минут дольше моего хорошего равнинного времени!

Ну и о бремени страстей человеческих: загорала сегодня на балконе, потом читала, потом растягивалась после бега, и все это время на меня из окна напротив глазел престарелый мужчина в синей тенниске. Окно, конечно, довольно далеко, да и в лежачем положении всегда можно спрятаться за балконным ограждением, но все-таки меня это напрягает. Этот странный немецкий мужчина не понимает, что ли, что что-то в его поведении не так? Если нет, то как дать ему понять? Если да, то следует ли вызвать полицию и сообщить о stalking, или просто тихо гордиться своей привлекательностью? Я на балконе провожу две трети своего времени (остальную треть я сплю), поэтому проблема нешуточная.

Наконец-то обновила беговые шорты из Georgetown University! Удивительно, как функциональность вещей постепенно вытесняет из моего сознания из уродливость. Всего лишь два года назад я ненавидела длинные беговые фуфайки, а теперь сама такую ношу. То же с беговыми шортами (справедливости ради надо сказать, что на мужчинах они смотрятся намного ужаснее). Глядишь, скоро куплю себе лосины, прицеплю на них светоотражающие полоски, и пойду фотографироваться на бульвар.

No comments:

Post a Comment