Tuesday 24 April 2012

заземление


Испытала сегодня новый маршрут. Мораль: не во всех парках бегать лучше, чем по городским тротуарам. Мне кажется, что в Германии велосипедно-пешеходные дорожки застелены каким-то специальным мягким асфальтом, потому что по нему я могу бегать сколько угодно, и ступни этого почти не замечают. У озера - прогулочные тропинки, засыпанные щебнем; по ним бежать приятно, хотя и труднее, чем по асфальту. В лесу, понятно, утоптанный грунт, идеальный вариант. А вот в городском парке, как выяснилось, обычный жесткий асфальт, слегка присыпанный сверху песочком! У меня после двух кругов чуть кроссовки не отвалились.

Опять обогнала свой план: вместо дня отдыха пробежала 8,04км. Мы теперь умные, знаем, что ставить балет и длинную пробежку на один день - это дурацкая затея, поэтому среду надо было освободить. Несмотря на укороченный отдых, время получилось очень приличное: 8км меньше чем за 50 минут. На пятикилометровом маркере видно, что 5к я успела сделать всего за 28 минут, юху! Моя цель закончить 10к забег меньше, чем за час, становится все более реальной.

5 comments:

  1. Молодец, прогресс!
    А ты уже сколько бегаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      кое-как бегать начала два года назад, а по найковскому плану - в середине марта

      Delete
    2. ха-ха, посмотрела на свой же блог и поняла, что не в конце марта, а в конце февраля :) просто я весь март не бегала и у меня в голове все перепуталось...

      Delete
    3. Я всего на месяц позже, но все еще тащусь как черепаха и больше 10К еще не бегала.
      Надо поднажать)

      Delete
    4. 10 - какая-то пугающая цифра, кажется, что до нее никогда не доберешься. Я переставила программу в телефоне на мили вместо километров, и все пробежки сразу стали короткими и выполнимыми

      Delete