Wednesday 18 April 2012

run commuting & yoga

8 километров - дистанция, которая вызывает наибольшую фрустрацию. С одной стороны, достаточно далеко, чтобы успеть устать, поныть самой себе, разозлиться на весь мир и все такое. С другой - слишком близко, чтобы началось второе дыхание и эндорфиновый кайф.
Сегодня вообще безумный день, я ношусь с одного мероприятия на другое, потом еще вечером на балет (хохо, интересно, как я там буду махать ногами после бега), утром был первый семинар семестра, который мне к тому же не удалось закончить пораньше... Короче говоря, я страшно собой горжусь, что вообще удалось вставить долгую пробежку, но все-таки, организм! ну давай уже будем получать удовольствие и на 8 километрах, а то это какой-то обман!

Еще у меня есть Блестящий План, который должен резко повысить занимательность пробежек и, естественно, мотивацию. Завтра согласно Nike Coach у меня 4,85 километров - и по удачному совпадению, четверговый семинар я веду вместе с моей профессоршей, которая в основном займется первой сессией (а это значит, мне не нужно тащить с собой компьютер и кучу бумажек). Блестящий План же заключается в том, что я положу кошелек, телефон, ежедневник и ключи в специальный беговой рюкзак, куртку и приличную одежду оставлю в офисе и побегу домой! Разве не восхитительно? У меня уже прямо ноги срываются в галоп. Вообще у такой затеи даже есть отдельное название - run commuting - и много апологетов, в частности среди академиков, наверное потому что в университетском спортзале всегда есть душевые. На работу я пока так бежать не решаюсь, все-таки расписание, вещи и так далее. А обратно - почему бы и нет? Правда, от дома до кампуса по велосипедной дорожке, где я обычно бегаю, немного больше, чем 4,85км - где-то около шести; но чего уж там, устану - пройдусь.

Пи-хо! Я run commuter.
А это - невероятное видео про йогу, от которого мне кажется, что любая пробежка прощу асан

No comments:

Post a Comment