Tuesday 3 April 2012

Я должна сделать ужасное признание: все то время, что я не писала в этот блог (три недели!), я еще и не бегала. И у меня, по-моему, повсюду вырос жир и исчезли мышцы. Сначала я умудрилась простудиться на конференции, будь проклят кондиционер в зале для пленарных засданий; а потом я приехала в Россию, и, что уж говорить, бегать там негде. Я ездила на Елагин остров, но там бесконечный лед и буераки. Я пыталась пробиться в Sportlife на пробное занятие, но они меня не взяли с какими-то идиотскими объяснениями (если я сейчас начну про это рассказывать, то получится пост не про бег, а про сферу обслуживания в России, так что ну его). К тому же простуда у меня, если честно, до сих пор не прошла, я хожу по улицам с носовым платочком и пытаюсь не смотреть лишний раз на градусник.

Но еще не все пропало! Со вчерашнего дня я в Германии, и мои черненькие в горошек найки опять топчут велосипедные дорожки Амберга. Первая пробежка после перерыва была что надо: 6 километров вокруг старого города и приятная усталость в икрах, но не более того. Зато сегодняшние жалкие 3 километра по ужасным холмам дались мне намного труднее. В конце первой горки воздух рвал мне горло, а ноги отваливались; потом был крутой спуск по ступеням, я немного ожила и даже поговорила со своим неизменным товарищем по пробежкам. А на второй горе я готова была все бросить и идти пешком, так мне было дурно: соль во рту, больные ступни, горячая голова. Если бы я бежала одна, то точно остановилась бы. Что я могу сказать? Надо было не быть такой тряпкой и не бросать бег на три недели, не пришлось бы теперь мучаться! Конечно же, стоило мне потрусить пять минут по ровной дорожке, все эти ужасы прошли бесследно.

А бежать 10к в мае я все равно собираюсь, быстро или медленно, одна или в команде, больная или здоровая. Иногда делать глупости тоже полезно, да-да.

PS Безумно жду выхода вот этого приложения на Android. Zombies, Run!  - это как в рекламе найка, где девушка убегает от полиции после ограбления магазина, а потом оказывается, это у нее такой сценарий играет в наушниках. В зомби, я так понимаю, за вами гонятся зомби и вам надо набирать всякие там очки и собирать припасы. Юху! Звучит сказочно. Дорогие владельцы айфонов, как я вам завидую - вы можете попробовать это прямо сейчас.

No comments:

Post a Comment