Friday 6 April 2012

новый планчик и старые горести





Я, конечно, вполне себе останавливаюсь, когда устала, но иногда помогает представить себя женщиной с железной волей и пробежать еще километр. Потому что усталость бывает очень разная; и, как говорил тренер по американскому футболу в школе моего молодого человека, "Если ты еще можешь жаловаться - то можешь и бежать". Моя усталость - это обычно жалость к себе.

Но месяц перерыва дает о себе знать, и ноги после 5 дней пробежек немного побаливают: мышцы у бедра, вот под косточками, и еще левая ступня. Завтра, пожалуй, устрою себе передышку. К тренировочному плану я вернулась прямо с того места, где бросила 3 марта. Это значит,  что сегодня, какбэ 4 марта, были 6,43 км, а следующая пробежка будет через день и 8,04 км.
Вообще распишу-ка я тут планчик, а то с сайтом Найк сверяться больше не получится, так как все даты перепутаны к чертовой матери:
8 апреля 8,04 км
11 апреля 8,04 км
12 апреля 3,21 км
13 апреля 6,43 км
15 апреля 9,65 км
18 апреля 8,04 км
19 апреля 4,82 км
20 апреля 8,04 км
22 апреля 9,65 км
25 апреля 8,04 км
26 апреля 4,82 км
27 апреля 4,82 км
29 апреля 9,65 км
2 мая 8,04 км
3 мая 4,82 км
4 мая 9,65 км
6 мая 11,26 км
9 мая 8,04 км
10 мая 4,82 км
11 мая 9,65 км
 Ну и тут придется остановиться и отдохнуть перед забегом 13 мая, ничего не поделаешь.

Несправедливость мироздания ярче всего демонстрируется тухлым человеческим обменом веществ. Вот ты много лет уродуешься, занимаешься там спортом, бегаешь от инсульта; потом проходят четыре недели условного спокойствия (и то я не сидела перед телеком! Ходила пешком, изучала новый город), ты идешь на балет, и там в балетном зеркале видишь свои жирные ноги в лосинах, на которых за четыре недели вырос натуральный жир! В тех местах, где его раньше не было. Где вселенская справедливость?

Балетная одежда - это, кстати, вообще атас. Если у тебя раньше не было комплекса неполноценности, то он обязательно начнется, когда ты посмотришь на себя с трех сторон в лосинах и трико. Надеюсь, эффект активного бега начнет проявляться в скором времени, а то мне из-за слез не видно, что показывает тренер.

No comments:

Post a Comment