Tuesday 17 April 2012

бесповоротно

 Как-то несолидно второй пост подряд начинать с Уиии!, но что поделать, если я так себя чувствую. Наверху - моя регистрация на тот самый забег 13 мая под названием Maisel's FunRun. Назад пути нет! Забег, кстати, организовывается местной пивоварней в рамках фестиваля пива. То есть все очень по-немецки, а не какие-то там вам здоровый образ жизнь, дух спорта и прочее ребячество. Тут каждому стартующему выдают купон на бесплатное пшеничное пиво и жареную сосиску в фестивальных палатках; а каждый, кто успешно финишировал, получает упаковку безалкогольного пива. Добегу и сразу пойду праздновать, нечего заботиться о фигуре.

Кстати о фигуре: в эту зиму я нереально растолстела, особенно после поездки в Париж на новый год и всех сопутствующих жирных углеводных блюд (о, омлеты на целую тарелку! о, сырное фондю! о, луковый супчик!..). Такого, чтобы я в собственные старые штаны не влезала, со мной не случалось еще никогда. А в феврале случилось; я впала в ужас и стала каждый день заниматься с Джиллиан Майклс, бегать и все такое. И честно говоря, до сегодняшнего дня на весы даже боялась вставать.
Не знаю, почему я сегодня осмелела; но утром я решительным движением включила весы, встала на них, а там... мамочки, 49,5кг! Обычно мой вес колеблется в пределах от 42 до 47 кг. Я в немом отчаянии, даже как-то не думая и махнув на свою жизнь рукой, достала из шкафа одни из самых узких брюк. Кажется, мотивация была примерно такой: вот сейчас я раз и навсегда установлю, что эти штаны на мне не застегиваются, я смогу их выкинуть и начать новую жизнь с трениками на кулиске. А брюки возьми и застегнись, даже еще и легче, чем до всей этой парижской истории. Просто какая-то магия! Вес набрался, попа уменьшилась. Жира у меня там и раньше вроде не было, в мышцы превращаться было нечему. Да здравствует бег и старые брюки.

Я пытаюсь потихоньку собрать RSS-папку со всякими блогами про бег и околобеговую жизнь. Пока у меня их всего шесть: Саша, Аня, Оля, running shu, Running girl и блог Moskva River Runners. А кто-нибудь еще тут есть? Можете подсказать другие блоги?
Google Reader Bundle - Running

2 comments:

  1. из регулярно обновляющихся блогов я других не знаю
    ха-ха, хотела предложить вот этот жж http://cochoo.livejournal.com/, но потом поняла, что это вы и есть :)
    меня в свое время заразил бегом жж Ксении Афанасьевой http://curlyksu.livejournal.com/, но он не только про бег, конечно
    еще сегодня про то, что начала бегать, написала Аня Зябрева http://anna-zyabreva.livejournal.com/306575.html. Возможно, она будет теперь регулярно писать про бег

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, cochoo - это я )) я из того жж даже записи иногда копирую, в память о былых днях )
      о, спасибо за ссылку на Аню Зябреву, не знала про нее!

      Delete