Wednesday 25 April 2012

run commuting - часть вторая


(у меня на этой фотографии такой вид, словно мне сделали неудачную подтяжку лица, потому что для бега пучок приходится затягивать очень сильно)

После утреннего семинара, когда я приволокла студентам целую библиотеку для того, чтобы наглядно продемонстрировать размытость когнитивных категорий, а они этого не оценили, выход был только один - бежать от стресса. Я посидела над отзывом на бакалаврскую до 2, когда мне официально можно уходить (полставки!), переоделась в туалете в спортивную одежду и побежала домой! Антисоциальная затея с run commuting мне определенно очень нравится. По дороге встретила двоих коллег из нашего бизнес-центра, они одобрительно покивали и покричали мне вслед. От этого у меня случился такой приступ эйфории, что я пробежала на километр больше положенного по плану и побила собственный 5-километровый рекорд: 26 минут! и 45 секунд, конечно. Без рюкзака было бы еще круче.

План нуждается в пересмотре. Так как март я провафлила, теперь мне не хватает времени на две недели длинных дистанций, 11 и 12,5 километров перед забегом. А мне бы хотелось их сделать, просто для того, чтобы быть уверенной в себе на десятке. Так что завтрашние 4к я выкину - все равно они мне как мертвому припарки, я даже вспотеть не успеваю, - устрою два дня отдыха, так как надо отдаться работе; а в субботу побегу 11км вместо 10. Тогда на следующей неделе я могу сделать на выходных 12, а после этого уже наступит tapering week. Как это по-русски называется? Ну такая специальная последняя неделя перед забегом, когда нужно резко уменьшить дистанции и в основном отдыхать.

С завистью читаю у Саши Боярской про беговой клуб Найк в Москве. Почему в Питере нет ничего такого? Я как раз в конце мая приезжаю на неделю, с удовольствием сходила бы на тренировку с российскими бегунами. Честно говоря, дело даже не в социальном элементе - я спортивный одиночка, меня группы не очень привлекают, - а в инфраструктуре. Вот я в Питере бегаю на Елагином острове. Хорошо, если погода хорошая, или мама соглашается приехать со мной и погулять часик по парку с моей курткой, пока я бегаю; иначе теплую одежду и вещи оставить негде. Да и вообще чувствуешь себя как идиот в метро в лосинах, майке и с повязкой для телефона на предплечье. Поставили бы хотя бы какую-нибудь тетеньку-гардеробщицу в киоске за полтинник, я бы с удовольствием пользовалась ее услугами.

No comments:

Post a Comment