Monday 16 April 2012

first 10km this season



Уииии! Несмотря на жутко нездоровый бранч с жареным беконом, деревенской картошкой, пончиками и прочими принадлежностями американского дайнера, я взяла и пробежала 10км за 56 минут! Мне было так тяжело и лениво, что на пробежку я вышла с единственной мотивацией: уж если я сейчас пробегу десятку, то смогу сделать это в любую погоду и в любом состоянии,  а значит, забега нечего бояться. 
Все оказалось далеко не так страшно, как я предполагала. Может, помогли горы углеводов, съеденные за бранчем, а может - моя новая беговая бутылка, из которой я теперь могу прихлебывать в пути (я купила ее после той самой 6-километровой пробежки, когда поливала голову водой из канавы возле чьих-то огородов). На пятом километре стали уставать ноги и начался встречный ветер, но я вскоре словила runner's high, как в старые времена, и на мелкие проблемы стало наплевать. Вообще я теперь наверное только и буду бегать 10км или больше, потому что на меньших дистанциях бывает только чувство выполненого долга, а вот настоящий химический кайф начинается только после десяти. Раньше я думала, зависимость обратная: сегодня я отлично себя чувствую и у меня крутое настроение, поэтому я бегу 10к. Но теперь, после нескольких десяток, длинного перерыва и всех этих адовых тренировок я понимаю: в каком бы состоянии ты не побежал, runner's high будет - самое позднее после часа бега.

И последнее: найк найком, а Maisel's Run я все-таки побегу в старых добрых детских Asics. Никакие кроссовки на подходят мне так хорошо, как эти: нога в них лежит правильно, нигде не жмет и не трет, подъем не начинает болеть после 6-7 километров. Найк мне пока не доказал, что умеет так же. А фоточка клубничных FreeRun - для красоты :)

No comments:

Post a Comment